Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Продолжите стишок! Лучший парень - это тот

Полина М Гуру (2545), закрыт 13 лет назад
.....
Лучший ответ
ivan stromov Мастер (1393) 13 лет назад
который лучше всех меня е..т
Остальные ответы
SWIMMER Профи (919) 13 лет назад
На мысли лезет только одно...
Алексей Мельник Профи (619) 13 лет назад
Блин который идиот ))))))

а чего -на самом деле зачастую для женщин это так )
EPEBAH Мудрец (10721) 13 лет назад
Лучший парень ето - тот,
Кто меня три раза в год,
К моей мамочке везёт,
И два раза в день е..т!
Udav Ученик (146) 13 лет назад
Я знаю, что лучший мальчик-указательный пальчик...
Пользователь удален Ученик (230) 13 лет назад
Лучший парень это тот,
Кто не очень много жрёт!
Пользователь удален Знаток (299) 13 лет назад
Лучший парень это тот,
Кто не курит и не пьет,
цветы девушке несет,
На наркотики плюет!