
Когда и в какой стране впервые появилась государственная столица?

Дмитрий Анатольевич™ Высший разум (108210), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Я действительно не знаю ответа на этот вопрос...
Дополнен 12 лет назад
Всем спасибо за ответы! Жаль, что можно выбрать лишь один лучший...
Лучший ответ
Марина Просветленный (24357) 12 лет назад
Комментарий удален
Марина Просветленный (24357) Спасибо, Дмитрий. Попробую
Комментарий удален
©Саюри Высший разум (109114) упс." неточность." ошибка:)
Остальные ответы
Елена Высший разум (101567) 12 лет назад
Пользователь удален Мастер (1961) 12 лет назад