Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть надежные способы забеременеть двойней?

Мыслитель (6234), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Сестры беременели двойней, но ни одна не доносила(
Лучший ответ
абсолютно точно, говорю как будующий врач, есть такой побочный эффект у гормональных контрацептивов с большой дозой гормонов ( напимер Силест), используется этот побочный эффект при лечении гормональных форм бесплодия, поэтому при лечении от бесплодия часто бывает двойня! Обязательно проконсультируйся с врачом!
Остальные ответы
Это невозможно,если у тебя или твоего парня не было в роду двойняшек!
зделать искуственное оплодотворение.
Только методом ЭКО в клинике... Потому что там подсажвают штук 5-7 оплодотворенных яйцеклеток.. Оч часто рождаются двойни
ДА. Вполне! Тебе помочь
Если не было в роду двойни,то можешь забыть про это!
сурогатная мать у которой в роду были двойняшки
могут повлиять гормон. таблетки
Вполне согласна с Викторией. Узнай были ли в роду двойняшки, а потом как получится.
были ли в роду у него дети в остальном наврятли
Добрый день Милочка!! больше лежать меньше ходить! Не нервничать ...и т.д.
Или ложись на сохранение в Поликлинику на весь срок беременности!!
Удачии!
Источник: личный опыт
Не гадай! Сходи к гинекологу уж она тебе точно скажет!!
А если у меня дяди - близнецы, двоюродные сестры - близнецы, у моего мужа - братья-близнецы. Я смогу иметь двойню?
ЭКО- это 100%. С этим методом можно хоть 3-ню и более
Может попробовать секус сразу с 2-мя дядьками одновременно
Повторяюсь - ЭКО. Там могут даже определить сразу пол детей, можно сразу мальчика и девочку, но это от 100 до 130 тысяч будет стоить. Если есть деньги - то вперед, это классно. Отбираются самые лучшие клетки, поэтому вероятность родить неполноценных детей очень маленькая.
gotov pomoch s dvojnjashkami! 100% garantija, visilajte fotografiju ASAP!
Ты от кого то конкретно хочешь двойню?
я вот тоже слышала что должны быть двойни в родне и сделай ЭКО почти 100% вероятность