Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Skol'ko polosok na americanskom flage?

Nelya Ученик (201), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
50 shtatov.. a zvezdochka eto 1 shtat .
Лучший ответ
ivan stromov Мастер (1393) 13 лет назад
красниньких семь, а беленьких шесть
Остальные ответы
Светланка Мудрец (15843) 13 лет назад
Сколько полосок не считала, а звезд 50
Пользователь удален Гуру (2842) 13 лет назад
50 ...по полоске на каждый штат :)))))))
Ромик Гуру (4288) 13 лет назад
15 полос(уверен на 99 процентов)
Источник: http://www.photobox.ru/gallery/pic147.41969.html?language=rus