Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Объявился мой бывший друг (который меня кстати бросил) со словами Здраствуйте заю можно - это чего он опять хочет?

Ice Tea Профи (972), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
EPEBAH Мудрец (10726) 13 лет назад
Не чего, а кого - он Заю Хочет!!!
Остальные ответы
SWIMMER Профи (919) 13 лет назад
Может передумал... =)
Natalie Dell Мудрец (11998) 13 лет назад
снова тебе нервы мотать. А может, спать не с кем?Знаем мы таких крокодилов.
Udav Ученик (146) 13 лет назад
Хочет, чтоб его послали, туда откуда пришёл...
ivan stromov Мастер (1393) 13 лет назад
Скучно стало вот и позвонил, а вдруг еще чего обломится
EliGor Eligor Профи (984) 13 лет назад
одумался;)
но лучше не еби себе мозги и посылай его!;-)