Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

chto vam nyjna chtob beli ydavlitvareni

pikouche Ученик (102), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
ydavylsvya ne tolka f sex padymaet naverna ect ne kotore ctorane f jizne gde me palytchaem ot nee ydavylsvya ny procta me ne zametchatem ix .
Лучший ответ
EPEBAH Мудрец (10721) 13 лет назад
Коньяк, женщину...(и так 7 раз)
Остальные ответы
Udav Ученик (146) 13 лет назад
Если в смысле семейной жизни, то секс на самом деле не главное...,а если штампами,то она должна быть другом по жизни и проффессионалкой в постели....