Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто со мной пообщается?

Greg Morris Мудрец (13723), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Аркадий Гуру (3779) 14 лет назад
Тот, с кем ты в итоге сегодня простишься.
Остальные ответы
Виталий Мыслитель (8452) 14 лет назад
ЯЯЯЯЯЯЯЯ готов пообшаться с вами!!!!
Пользователь удален Мыслитель (7983) 14 лет назад
Я с тобой пообщаюсь с удовольствием!!!
Как делишки?
Вот завтра выходные, что собираешься делать?
Пользователь удален Знаток (299) 14 лет назад
Здравствуйте, это . [huynahvpiz@mail.ru]. Пожалуйста, добавьте меня в список Ваших контактов.
Эрнест Самуилович Мыслитель (8757) 14 лет назад
Задавайте Ваш первый вопрос, Караванна....:)
@ленка Мыслитель (5080) 14 лет назад
С удовольсвием пообщаюсь. Пиши!
Дмитрий Болотов Ученик (246) 14 лет назад
с удовольствием пообщаюсь. пиши!! !
ЮРА d Ученик (128) 14 лет назад
пиши и мы думаю найдем тему которая удовлетворит нас обоих )
а если серьезно, было бы желание общаться, а тему можно придумать...