
Кто-то ходит в огороде

Sweet Sorrow Мастер (1835), закрыт 14 лет назад
..
Лучший ответ
Катала Разводилов Мастер (1188) 14 лет назад
Ага я картошку копаю траву собираю яблочки там всякие грибочки
Остальные ответы
Roman Kuprijanov Мастер (1106) 14 лет назад
хорош ерунду всякую курить
Peter Мудрец (12251) 14 лет назад
Нет, это просто ветер
СТУДИНИЦКИЙ ИГОРЬ Знаток (439) 14 лет назад
Кто-то ходит в огороде и сыпит белую ГАДОСТЬ.
Андрей Шитлин Гуру (4447) 14 лет назад
ага,меня тоже достал этот кот!!))))))
Пользователь удален Оракул (77621) 14 лет назад
Огород-значит деревня! А откуда у тебя в деревне интернет???
Hello Профи (807) 14 лет назад
так пойди и тресни по роже, если боишься, то не бойся, я мысленно с тобой буду!
Кошачьи Глазки Высший разум (201739) 14 лет назад
..да ты че?правда ?а я и не знала. что бывают и ежика- шатуны?интересно, они тоже опасны-бессонные как и мишки ? )))