Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

тем кто читал Пелевина

Василий Мастер (1689), закрыт 13 лет назад
Какая или какие из кник Пелевина произвели на вас наибольшее впечатление?
Дополнен 13 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Peter Vagin Мастер (2289) 13 лет назад
Сейчас читаю роман "Числа", и в очередной раз убеждаюсь что Пелевин - настоящий талантище, с креном в гениальность...
Остальные ответы
Kukla Мастер (2104) 13 лет назад
zhizn' nasekomik kliovo, GenarationP kliovo voobshe, odnako moj lubimij raskaz Vodonapornaja Bashnia, ego mozhno v nete najti, rasskaz sovsem malen'kij. SUPER
Тако Гуру (3236) 13 лет назад
Чапаев и пустота!!!!Священная книга оборотня !!!
Eva Профи (664) 13 лет назад
Книга "Жизнь насекомых" приятно удивила.
13~th Skull Просветленный (27789) 13 лет назад
конечно Чапаев и Пустота !! на втором месте в жёсткой конкуренции с первым "Жизнь насекомых"
Avelon Ученик (151) 13 лет назад
Всё-таки больше "Чапаев и пустота". В "Generation", кажется, меньше художественности. Некоторые рассказы и повести тоже хороши.Например, "Проблемы верволка..." или "Принц Госсплана" - читаешь и выпадаешь из реальности на несколько часов.А потом несколько дней ещё ходишь и сомневаешься в реальности всего происходящего.Завораживающе ощущение!
Олеся Бу Профи (961) 13 лет назад
про Лису Ахули "Священная книга оборотня")) современно
Oz Ученик (176) 13 лет назад
Скорее "Чапаев и Пустота" - есть моменты, когда сам понимаешь, что живешь в "нигде" и идешь в "никуда"!!! Хотя "Жизнь насекомых" и "Числа" - тоже заслуживают внимания!! ! Ну а классика, кончно "Generation Pi"
aireno4ka Знаток (375) 13 лет назад
читала почти всё, рассказы его мне не нравятся,
а вот ""Священная книга оборотня"" и Generation 'p" ооооооооооооч понравились, прям супер романы!
Б_В_ Мастер (1015) 13 лет назад
Священая книга оборотня - вне конкуренции
rubiaol rubiaol Мастер (1928) 13 лет назад
Лучшие на мой взгяд - "Священная книга оборотня", "Числа", "Желтая стрела".. хотя он вообще восхитителен и думаю даже, что если мне и не понравились какие -либо его произведения. то только потому что я натуральная блондинка и не все понимаю с первого раза..