Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как на ваш взгляд оцените Renault Symble?

Ученик (211), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
К сожалению Рено делает хорошо только грузовити действительно хорошо.. . а легковые им недаются у бензиновых двигателей часто встречающаяся проблема дефекты в работе фазорегулятора впускного распредвала а также в виду особенностей шумоизоляционных материалов в сильные морозы могут образовыватся вмятины и малая выносливость подвески особенно опорные подшипники стоек передней подвески зачастую невыдерживают даже 30т. км.. .
Впринципе все французские машины имеют свои траблы например Пежо в сильные морозы вообще незаводятся а Ситроян имеет проблемы с электрикой и герметичности фар/задних фонарей можно встретить не редко С4 которой менее года неработающие задние тормазные огни.. . а вообще по всем "французам" можно выделить несколько общих проблем жёсткая подвеска которая в условиях российских дорог раздалбывается быстрее чем хотелось бы а также высокая требовательность к качеству топлива что у нас проблема неразрешимая у нас нет топлива на которое расчитаны их двигатели...
Остальные ответы
а разве есть что оценивать?
Хорошая и надежная машина!!! У меня у друга есть!!!
Фуфло....пластмасса...мы его нивой чуть задели, так у нас ни царапины, а у рено бампер на дороге и фара на проводочках повисла...короче, лего-го)
Источник: Я