Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

За какие ответы дают 10 баллов?

Полина Мастер (1192), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
BlackJack Знаток (451) 14 лет назад
Дают только тогда когда ты единственный ответил на етот вопрос! =)))
Остальные ответы
*LynX* Мудрец (10395) 14 лет назад
Однозначного ответа нет. Кто то выбирает смешной, кто то наоборот, а кто то вообще не выбирает. Выставляет на голосование, а там будь, что будет. Можете так и не дождаться свои 10 баллов.
Корнеликка Мыслитель (8740) 14 лет назад
зависит от человека которому отвеаешь
Федорыч Гуру (4024) 14 лет назад
Я вот удивляюсь, когда получаю 10 баллов. За что???
Искатель Оракул (51093) 14 лет назад
За нестандартные....
Источник: наблюдения
Иван Мыслитель (6412) 14 лет назад
зв признанные лучшими. если сам автор признает его лучшим среди всех... а если он не выберет, вопрос выставляется на голосование. и тогда по большинству голосов выбирается лучший