Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вот я сижу и окуеваю...ппц:)

JleJluk Гуру (2723), закрыт 13 лет назад
время 4 часа ночи!!!
а я сижу учу правила пдд.. завтра (уже сегодня) сдавать экзамен в гаи..
вот я сижу и окуеваю...ппц:)
Дополнен 13 лет назад
спать не ложусь.. тк плохо знаю пдд... поэтому сейчас сижу и мучаю билеты..:))

кактус, спс)
Черный, еще не сдал..отпишусь сеня наверное:)
Дополнен 13 лет назад
гибдд.ру - Сайт находится на реконструкции

^((
Лучший ответ
Руслан Кориненко Мастер (1332) 13 лет назад
Коньчай окуевать и иди ложись спать, завтро у тебя экзамен в гои....
Желаю удачи...Будуший драйвер!!!
♠♥♠♥♠
Остальные ответы
Светланка Мудрец (15843) 13 лет назад
Отложи в сторону правила, учить раньше надо было, а сейчас лучше отвлечься, и тогда все будет о кей, знаю, это уже прошла.
АнтоSKA Мастер (1343) 13 лет назад
Лучше бы ты спал и завтра выспавшись больше бы ответил!
Дарья Гуру (4931) 13 лет назад
Ложись спать, а завтра повторишь всё на свежую голову.
burt Знаток (433) 13 лет назад
всеравно не сдаш..не мучайся..
Вирус Гуру (4854) 13 лет назад
Ну как экзамен сдаль
Ну тогда проставиться нуно
bigscorp Знаток (497) 13 лет назад
проще прогнать раз так 50 сдачу экзаменов интерактивно на ГАИшном сайте ...я так готовился ...правила ваще не учил, а просто билеты муштровал на ентом сайте
ivankonon Мастер (1802) 13 лет назад
Правила проше всего выучить решая до одурения билеты и читая коментарии к ним.
Таким образом ты выучишь именно то что нужно знать водителю на дороге, - да и экзамен сможешь легко здать.
Валерий Дубенский Знаток (488) 13 лет назад
Ты что урод? Сходи вагон с углем разгрузи.
Максим Куликов Знаток (268) 13 лет назад
дай денег на экзамене и все!