Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему пишут по русски латинскими буквами!

Igor Sobolevskii Мудрец (12669), закрыт 13 лет назад
Не можете русский язык установить или наклейки на клаву приклеить
Лучший ответ
Anna Efimova Мастер (2146) 13 лет назад
potomuchto v strane v kotoroj ja proszyvaju ne delajut russificazyju klaviatury, ja by sama s udovolstvijem pisala na rodnom jazyke..
Остальные ответы
fred Профи (528) 13 лет назад
sam nemogy a kypit negde v etoy strane
Дарья Гуру (4931) 13 лет назад
Потому что на вопросы отвечают не только в России.
Константин Церулиев Профи (543) 13 лет назад
Язык этот называется транслитом. Ним пользуются люди, у которых, в большинстве случаев, нет возможности писать нормально. Обычно они из других стран. Но ведь тоже люди!
Пользователь удален Гуру (2842) 13 лет назад
Да ...часто не возможно прочитать что пишут .. а иногда просто не читаю ...
Kukla Мастер (2104) 13 лет назад
ja pytalas' kleit' naklejki, no smotritsia tak ubogo....:-(
Вирус Гуру (4854) 13 лет назад
Ну енто финт такое типа из заграницы пишуть что туть не понять
a a Профи (509) 13 лет назад
нету русских букв на клавиатуре
13~th Skull Просветленный (27789) 13 лет назад
эмигранты или резиденты , или шифт сломан :)
Nemo Ученик (247) 13 лет назад
Они не умеют нажимать Ctrl+Shift/Alt+Shift
vzotin Оракул (96315) 13 лет назад
Вероятно, это привычка пользоваться транслитом.