Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

девушки что не обходимо иметь мужчине что бы он легко мог вам понравиться?

andrey Профи (906), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виктория Ученик (171) 13 лет назад
Быть уверенным в в себе, но небыть самодовольным болваном.
Остальные ответы
Татьяна Ученик (150) 13 лет назад
Немного наглости,чтобы подойти и чуточку обаяния!
жена самурая Гуру (3352) 13 лет назад

Директ

Понравиться? Это довольно просто!
Продадим, поможем и научим использовать феромоны в ваших личных целях!

Источник: pheroshop.ru
Yuliya Гуру (3518) 13 лет назад
он должен:
- быть симпотичным, милым
- опрятно выглядеть
- грамотно говорить
- уметь ухаживать.
Это лично мои требования....ну что, готов покорять?
Gloria_Grejs Профи (995) 13 лет назад
Мозги!
А главное умение ими правильно пользоваться )))