Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос в постели не посредственно в действии " Ты когда нибуть трахал такую куклу как я?

ivan stromov Мастер (1393), закрыт 13 лет назад
" Занавес. Принимаю варианты ответа.
Я промолчал, но и больше мы невиделись.
Дополнен 13 лет назад
Внешни выглядела очень хорошо.
Лучший ответ
Анаит Еменджян Знаток (307) 13 лет назад
NU DAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA POPALAS JE TEBE SAMADAVOLNAJAN DURA:)))))))
Остальные ответы
SWIMMER Профи (919) 13 лет назад
Мля веселая девушка!!! А девчонка прикольная?
EPEBAH Мудрец (10721) 13 лет назад
Если резиновая - то нет, никогда...
Real Man Просветленный (36771) 13 лет назад
Ответ: "Много куколок побывало в моей постели, а такую как ты трахаю в первые и буду трахать"
Yuliya Гуру (3518) 13 лет назад
Внешне говоришь ничего... но в голове, явно, опилки...
Пишите Письма Мастер (1592) 13 лет назад
Женись на ней! Срочно! Краста и Ум редко встречаются в одном человеке!