
Перепихнулась с главбухом, это видел босс. Он будет мстить?

Пользователь удален Гуру (3802), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Оксана, я ходила к психиатру, с ним была та же история...
Лучший ответ
Raptor SD Оракул (65795) 14 лет назад
Не будет, сам виноват.
Остальные ответы
Ника Гуру (2925) 14 лет назад
Будет. Главбуху!!!
Пользователь удален Профи (887) 14 лет назад
Просто он скажет мне надо в два раза больше
Пользователь удален Знаток (336) 14 лет назад
нет.. тоже теперь захочет трахнуть
Оксана Мастер (1620) 14 лет назад
Да переебись хоть со всем персоналом. Для тебя это раз плюнуть, как я погляжу. А лучше иди к психиатру, у тебя больное воображение.
МУЖИК Мастер (1857) 14 лет назад
ты же вроде девствинеца, а вот начинающий молодец!
X Z Мастер (1102) 14 лет назад
если он видел, почему его не позвала? а так конечно будет вам обоим! следующий раз про босса не забывайте!:)))
***она же Элла Кацнельбоген ©... Мудрец (18697) 14 лет назад
Если ему на тебя насрать,может просто уволить,а если ты привлекаешь его,как женщина...может мстить,а вот каким способом....-в любом случае,если это еще раз повторится (без него!),то-к Ебени-Матери с работы!