Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как убрать шрам с живота?

Дарья Гуру (4931), закрыт 13 лет назад
Без оперативного вмешательства
Лучший ответ
jaskies Гуру (4411) 13 лет назад
вам не нужно стесняться себя будьте такой какая вы есть :) красота не в безупречности внешнего вида а может быт в том какой человек в душе ...или как он общается с внешним миром и людьми :))
не достатки есть у каждого и красивее не тот кто лучше их умеет скрывать а тот кто не обостряет на них внимание окружаещих а гармонично согласовывает их с собственной индивидуальностью ! будьте красивой и счастливой ...
Остальные ответы
The best Мудрец (12727) 13 лет назад
Наташа, сколько ж у Вас проблем! И волосы не того цвета, и шрам на животе. :))) Ног-то хоть две?
Ice Tea Профи (972) 13 лет назад
Надо в течении 6 месяцев после хирургического шва мазать шрам контрактубексом- это лекарство такое - а потом на лазер. Я сама себе вывела шрам с лица таким образом, почти год дружила с пластическим хирургом.
Валерий Дубенский Знаток (488) 13 лет назад
Зачем? а вдруг кому-то понравится и его будут целовать, а ты щекотки не боишься?