Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто знает результаты чемпионата мира по армреслингу проходившего недавно в Манчестере?

Елена Рамонова Знаток (264), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Patriot Профи (656) 14 лет назад
Владикавказская спортсменка Анжела Еналдиева стала победительницей прошедшего в английском Манчестере чемпионата мира по армрестлингу. Выиграв соревнования как правой, так и левой рукой, студентка юрфака СОГУ стала абсолютной чемпионкой. Такого же результата в проходившем там же первенстве мира среди юниоров добились Сослан Кучиев (50 кг) и Азамат Эльджаров (свыше 80 кг). Две медали – золотую левой рукой и серебряную правой - завоевал Чермен Валиев (в/к до 80 кг). Кроме того, из Англии Валиев привез и бронзовую медаль, завоеванную в соревнованиях среди взрослых спортсменов, выполнив тем самым норматив мастера спорта международного класса. Мухарбек Караев (60 кг) стал серебряным призером юниорского первенства.
Североосетинские рукоборцы вновь продемонстрировали высочайший уровень мастерства и внесли весомую лепту в общекомандный успех сборной России, занявшей первое место. США и Украина заняли второе и третье места соответственно.
Остальные ответы
Sergey Narikoff Просветленный (23397) 14 лет назад
Блин, как я хочу армрестлингом заниматься!! ! Ну почему у меня нет руки как у Сталлоне...?