Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В каком городе самые красивые девушки?

Tex@s Профи (593), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (599) 13 лет назад
ВЛАДИВОСТОК!!! Это не город, а подиум колосальных размеров!!!
Остальные ответы
Muza Mazurenko Знаток (455) 13 лет назад
красота - это понятие вкуса...:)везде красивые...смотря что тебе больше нравится!...
Руслан Кориненко Мастер (1332) 13 лет назад
Я был во многих городах имогу с увереностью сказать, что Московские дувушки самы красивы, что и не говори...
Если ты не был в Мосве, то обязательно съездий не пожалеиш!!
♠♥♠♥♠
Пользователь удален Гуру (2541) 13 лет назад
В городе с названием ГОЛЛИВУД
Михаил Минжулин Гуру (3008) 13 лет назад
В городах Дальнего Востока! Там такое смешение кровей - закачаешься!
Пользователь удален Просветленный (35576) 13 лет назад
Они есть везде )) главное уметь разглядеть
jaskies Гуру (4411) 13 лет назад
в родном городе где больше ? любой так думает ! и так оно и есть !
M Знаток (418) 13 лет назад
Самая красивая девушка-это любимая! А вообще в Сибири- и душой и внешне.
Пользователь удален Профи (908) 13 лет назад
на свете есть лишь одна красивая девушка предназначенная тебе судьбой, и если ты ее не встретишь, ты спасен
Нехама Ученик (165) 13 лет назад
Красивые девушки только в Хабаровске!!!!
REALY Знаток (255) 13 лет назад
Хабаровск только Хабаровск
Елена Мирошниченко Ученик (147) 13 лет назад
Красивые девушки живут в Перми, приезжайте, убедитесь сами. Сама вхожу в их число!!!!
Бабасян Михаил Гуру (2940) 13 лет назад
В Москве, так много красивых чикс, что глаза бегают!!!