Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Единственная женщина бабника -мама

жена самурая Гуру (3352), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Julia Мастер (1651) 13 лет назад
по психологии мать любит просто за то, что ты есть, а все остальные - за что-то.
а бабник - может, он ещё не нагулялся или не встретил свою единственную?
Остальные ответы
сергей Мастер (1872) 13 лет назад
я бы убрал из этого предложения слово"бабника"....
Denis _ Профи (605) 13 лет назад
Скорее единственная любимая и уважаемая ;))) по- настоящему
Ромка Несмышленный Мастер (1022) 13 лет назад
Вот снова сплошной скептис ...
.
Он отдавал себя на право и на лево ,
Он называл любую Прекрасной королевой,
Дарил подарки , удовольствия , цветы ,
Был эталоном мужской красоты.
Не знал он поражения в любви ,
Способность обольстить была в крови.
Но сердце матери , как и у любого ,
всегда принять готово и не быть иного.