Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Желаю Всем Удачи и спокойной ночи!!!

Ромик Гуру (4288), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Михаил Минжулин Гуру (3008) 13 лет назад
А доброго утра не хотите пожелать? У нас уже утро!
Остальные ответы
The best Мудрец (12727) 13 лет назад
так.. а в чём вопрос-то?
Кристина Шмидт Профи (839) 13 лет назад
и тебе, слоников, жирафиков и теплого моря во сне
status Профи (853) 13 лет назад
Спасбо, я тоже спать ложусь уже.
P.S: спасибо Всем за ответы они мне помогли снять накопившееся напряжение.Приятно осознавать, что в трудню минуту тебя поддержит словом даже совершенно не знакомый человек.
glav Мастер (1239) 13 лет назад
Спасибо!
Все с удовольствием подняли свой рейтинг еще на 2 бала.
Олька Гуру (4741) 13 лет назад
Споки-споки!!! И пусть тебе приснятся ангелочки!!!
Полина Алексеева Мастер (1759) 13 лет назад
Спи крепко-крепко.. .
сладким сном...
Che Мастер (1157) 13 лет назад
Не спи! всю жизнь проспишь!