Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

KAK MOJNO PONRAVITSYA DEVOCHKE?

Edik Ученик (91), закрыт 13 лет назад
KAK MOJNO PONRAVITSYA DEVOCHKE
Лучший ответ
Руслан Кориненко Мастер (1332) 13 лет назад
Быть ухоженым...
Уметь ухаживать....
Замечать мелочи(они это любят)
И ещё девочке понравиться легче чем, чем девушке!!!!
Желаю тебе удачи в отношениях!!!
♠♥♠♥♠
Остальные ответы
Кристина Шмидт Профи (839) 13 лет назад
показать пресс на животе и в партмане )))
Muza Mazurenko Знаток (455) 13 лет назад
смотря с какой целью ставь вопрос конкретнее:)...понравится можно даже ничего не делая...:)
Виктория Ученик (122) 13 лет назад
Как только начнешь нравится сам себе, и девочке дашь понять что ты личность и мужчина с большой буквы
Anna Efimova Мастер (2146) 13 лет назад
jedinstvennoje spasenje- Vedi sebia jestestvenno!! jesli ne pomogajet, znachit devochka ne dlia tebia i ne ponimajet chto teriajet
Светланка Мудрец (15843) 13 лет назад
Прежде всего, быть искренним, не лукавить, оставаться таким , какой ты есть, и тогда все в твоих руках.
Eva Профи (664) 13 лет назад
По твоему вопросу понятно, что тебе стоит быть более уверенным в себе!
Пользователь удален Знаток (460) 13 лет назад
Понравится девушка, понравишся ей-способ найдешь! Задумайся что девочке нужно и можешь ли ей это дать) Иначе теряешь свое и ее время)