
Девочки!!! Как вы относитесь к садо-мазо?

Invisible Touch Ученик (92), закрыт 14 лет назад
Девочки!!! Как вы относитесь к садо-мазо?
Садо-Мазо что значит именно для тебя ?
Кто любит Садо-Мазо?
Дополнен 14 лет назад
что такое "садо-мазо"?
Дополнен 14 лет назад
Вас возбуждает садо-мазо?
Дополнен 14 лет назад
Есть женщины,любищие садо-маза,отзовитесь и что вы чувствуете
Лучший ответ
Кристина Профи (806) 14 лет назад
Что это вообще такое?
Остальные ответы
Ledbede Edebdel Мастер (1537) 14 лет назад
Хоть я и не девушка, но БДСМ люблю =)
Мария Гуру (4066) 14 лет назад
Иногда. Кое-что. Кончаю я. Как и от другого секса... Такая пылкость напрягает... P.S. И я не девочка...