Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Прошу помощи с фотоаппаратом Canon 60 D. Он перестал включаться.

Аня Профи (579), закрыт 1 месяц назад
Я на ночь решила зарядить фотоаппарат. Утром хотела вставить аккамулятор обратно, чтобы его подготовить к фотосъемке. Но реакции от фотика не последовало! Я вытащила аккамулятор снова, включила и выключила, вставила обратно-нифига. Вытаскивала карту памяти-не помогло. Тут я решила снять объектив. Включила и о чудо, тушка работает. . Вставила объектив обратно и он тут же вырубился. В чем проблема? Ему только 1,5 года!
Лучший ответ
DreamCatcher Мастер (1042) 8 лет назад
Контакты протрите, к заводским настройкам верните, включите съемку без объектива. А потом продайте, я так со своим и сделал.
Остальные ответы
magistr Высший разум (141391) 8 лет назад
1- на морозе снимали?
если да, то от мороза сломался шлейф внутри объектива и элементарно коротит электрическую цепь камеры.
с другим объективом работает, берите другой объектив а этот в ремонт.