Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто изЯкутска

Пользователь удален Просветленный (37534), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Кузнецова Мастер (1185) 13 лет назад
Я из Якутии - Мирный, привет землякам ...;-))
Остальные ответы
Lost in the thoughts Гуру (2540) 13 лет назад
тот кто твои знакомые из якутска,однако.Привет от чукчи!!!!
Источник: шутка
Tex@s Профи (593) 13 лет назад
Не знаю, я там не был.
Леля Вертинская Ученик (129) 13 лет назад
Я! А че, не хватает земляков? Ты вообще в Якутске, или где учишься?
Если будешь отвечать - пиши на имайл.