Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Беременным можно летать на самолете?

Yulia Matusova Ученик (116), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
говорят,что на совсем раннем сроке беременности - до 3 месяцев - перелет может привести к выкидышу!это так?
Лучший ответ
Кристина Шмидт Профи (839) 13 лет назад
Если на раннем сроке то можно, если уже на последнем, вас могут даже в самолет не пустить, билет не продать, вдруг родите в самолете!
Источник: личный опыт
Остальные ответы
Вера Мыслитель (5118) 13 лет назад
Да, если всё протекает нормально, до 32, кажется, недель
Светланка Мудрец (15843) 13 лет назад
Можно если срок не большой, тогда нет проблем.
Кудасов Антон Мастер (1752) 13 лет назад
Беременным надо дома сидеть
Дарья Гуру (4931) 13 лет назад
Только на ранних сроках и если нет никаких осложнений и чувствуйте себя более менее сносно.
Muza Mazurenko Знаток (455) 13 лет назад
...конечно зависит от срока...но не это главное...главное как вы переносите перегрузки...!если можно потерпеть и не летать то лучше не летать...
pilar99 Гуру (2888) 13 лет назад
не только можно, но и выгодно... за один билет можно вдвоем долететь
Пользователь удален Просветленный (37534) 13 лет назад
ученые не проводили на этот счет исследования. я не слышал об это официальных новостях.
Пользователь удален Знаток (327) 13 лет назад
Mozhna, moja mama letala so mnoj kogda bula na 7mesiace
Валерий Дубенский Знаток (488) 13 лет назад
Можно, но в кресле нужно будет сидеть вниз головой.