Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как поменять ник?

Пользователь удален Ученик (106), закрыт 13 лет назад
Хочу сделать Alexandersteel
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2842) 13 лет назад
Выбери "Мой блог" ...там выбери "Обо мне " ...потом "Редактировать личные данные " ...потом жми на "Редактировать" ...и все )))
Остальные ответы
Дарья Гуру (4931) 13 лет назад
Сотри то имя, которое у тебя есть и напиши другое, вот и всё.
Lost in the thoughts Гуру (2540) 13 лет назад
зарегистрируйся заново.
Клара Знаток (307) 13 лет назад
так как сказал серг!
Пользователь удален Ученик (160) 13 лет назад
косишь под меня чтоли? с ником