Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое "стёб" в вашем понимании?

Авдий Кравец Мастер (1284), закрыт 13 лет назад
Мне хотелось бы узнать, какое определение вы дадите этому понятию (или явлению).
Лучший ответ
Peter Vagin Мастер (2289) 13 лет назад
В принципе спрашивать про стёб в разделе образование это уже стёб...
Остальные ответы
The best Мудрец (12727) 13 лет назад
Стёб - это Виктор Пелевин. Ещё объяснения нужны?
Muza Mazurenko Знаток (455) 13 лет назад
стёб - что то вызываеющее смех...(и его разновидности)...или издевательство но в меру...
Кристина Шмидт Профи (839) 13 лет назад
стёб это способ поставить некоторых людей на место
Руслан Кориненко Мастер (1332) 13 лет назад
Это называется прикалываться над чем нибудь или над кем нибуть, но так что бы это не было обидно... Если будет обидно,то это уже ПОДЁ..КА!!!.А это уж еобидно..
Стёб это по дружески....
А ещё лучше стебаться над чем нибуть или над кемнибуть тем кто к вам не имеет никакого отношения!!!
♠♥♠♥♠