Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что происходит, когда у фикуса на листиках капельки появляются?Ему плохо?

Татьяна Одинец Ученик (123), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
на мучнистую непохоже
выглядит - как будто его водчкой сбрызнули
Лучший ответ
Честер Мастер (2189) 13 лет назад
Это перелив, через листья фикусы сбрасывают излишки воды
Остальные ответы
Кристина Шмидт Профи (839) 13 лет назад
Это мучнистая роса, лечить надо цветок.
Источник: Сад
Lost in the thoughts Гуру (2540) 13 лет назад
твой цветок умирает....к сожалению,я не знаю как ему помочь,поэтому советую заказать гробик и вырыть могилку и подготовить надгробник
Milla Ученик (202) 13 лет назад
Да это не страшно, он просто плачет :)))
Пройдет!