Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если просыпаешься и не понимашь где находишься - это уже все...?

Гуру (2987), закрыт 11 лет назад
при чем это уже каждую ночь на протяжении месяца, может полтора
просыпаюсь и не могу понять где я и кто со мной рядом спит
Лучший ответ
Ложись спать с включенным ночником.
И попей успокаивающие.
Остальные ответы
Это надо меньше пить с вечера =)
нет,просто спать подольше надо
Не скажем, что так и должно быть, но можно сказать нормально, просто так отходишь ото сна (если конечно осознаешь себя за минуту-две...)
Ага ,самое главное с кем !!!(бывает ХУЖЕ) 
по идее, если человек спит каждую ночь в одной кровати и с одним и тем же человеком, то такие провалы в памяти ненормальное явление... надо к врачу провериться
Нееее,это еще цвуточки,а ягодки впереди:)
да...это только все начинается)))
Я тебе могу помочь!Ответь только на один вопрос( если вспомнишь)Что тебе снилось сегодня или вчера?
Если всетки вспоминаеш в течение пары минут, все нормально, если нет это уже фильм "Пила". хехехех...
Люди чёрти-куда лезут-мир познавать.А тебе такое
счастье.Практически каждое утро-познание мира и
поиск себя в этом мире.ХАРЕ КРИШНА.
Источник: моё