Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Российские космонавты были на Луне?

Наталия Мыслитель (8464), закрыт 13 лет назад
В каком году?
Лучший ответ
KARNYK JACKSON Гуру (3843) 13 лет назад
нет.только американцы были
Остальные ответы
Алексей Денисов Ученик (183) 13 лет назад
если скажут, что были - не верь. профанация. и американских не было тоже.
Muza Mazurenko Знаток (455) 13 лет назад
смотря что они перед этим употребляли!
Пользователь удален Ученик (115) 13 лет назад
Конечно были и я тоже по ночам луначу!
... Мастер (1019) 13 лет назад
были конечно, а вы что, газет не читаете? и новости не смотрите?
SEXLEKSAKER Мыслитель (8643) 13 лет назад
Нет!
Источник: Папа космонавтики
Evgeny Chu Профи (782) 13 лет назад
нет никогда не были.. . американских космонавтов сняли на съёмках на сцене, а не на Луне.
vzotin Оракул (96315) 13 лет назад
Разве что в мечтах.