
Как правильно пить водку?

Серега Ученик (177), закрыт 13 лет назад
Дело в том, что я не умею пить..водку! В буквальном смысле! Всё время лезет обратно, противно даже как-то! Закусывать пробовал, но всё равно "не идёт" и всё! Что делать? Перед товарищами неудобно как-то даже!
Лучший ответ
Петр Денисов Знаток (441) 13 лет назад
Пить надо меньше, ёпта! ;)
Остальные ответы
Денис Головин Ученик (182) 13 лет назад
Как правильно !А не кто не знает!Наверно закусывая!Хотя каждому по своему!Главное чтобы не спиться и было на что пить!
Артур Шевчук Знаток (427) 13 лет назад
закусон - не главное, пей залпом