Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что модно этой осенью?

Мудрец (13890), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ткани (шерсть с начесом, фланель, плюш)
Пальто, кепка, сумка, высокий каблук Пальто - вещь номер один этой осенью
говорят к концу осени будет моден широкий варатник и также старая добрая шпилька или каблук невысокой длины .
Остальные ответы
Ходить в трусиках от дольче и кабаны
Ходить в трусиках от дольче и кабаны - идиотизм, но ведь реально многие так думают, и так делают))))
То же, что было модно прошлой осенью в европе
Модно то что идет непосредственно тебе))) У меня подружка есть толстая и она одевается в хороших магазинах, тратит огромные бабки, но покупает совсем не ту одежду которая ей подошла бы))
шотландская клетка и золото обязательный musthave
так же широкие штаны-клёш и желтые туфли
Источник: vogue
privet kak dela napishi mne na moi mailia tebe otvechu i davai poznakomimsia{kotegav.sasha@mail.ru}
хорошо учись-весной отдохнёшь