
Вы применяли взбитые сливки во время секса? Это столько смеха,бешеное возбуждение...вся постель и сами в сливках...

Пользователь удален Гуру (4489), закрыт 14 лет назад
НО КАЙФ НЕОПИСУЕМЫЙ,,,,))))
А вы ПРИМЕНЯЛИ ПОДОБНОЕ????
А ЧТО ИМЕННО????
Дополнен 14 лет назад
ЭТО НЕ "ЖРАТВА" ...да сложно с вами(((( с внуками и внучками рабочего и колхозницы((
Лучший ответ
spb Гуру (3746) 14 лет назад
пояльник в жопе нагретый круче
Остальные ответы
Нэнси Мудрец (10788) 14 лет назад
Я таким не увлекаюсь! Либо жрать, либо сексом заниматься! Бе, это так противно!
Miss MargoМудрец (12881) 14 лет назад
Правильно!