Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

у меня чухаетса задница к чему ето???7

Алєжка Профи (646), закрыт 14 лет назад
Она чистая
Лучший ответ
Лерик Мыслитель (7836) 14 лет назад
это к большой любви готовь вазелин
Остальные ответы
kat Гуру (4505) 14 лет назад
соль подешевеет;))
Екатерина Белая Мудрец (10524) 14 лет назад
К тому, что ее надо почухать.
Пользователь удален Профи (529) 14 лет назад
Хватит за компом сидеть, иди ложись спать.
anagamin Мастер (2063) 14 лет назад
кто-то тебе её почухает...будь осторожен!)
Арина Радионова Мастер (1130) 14 лет назад
Вариантов два: если снаружи - к свиданию...внутри - к врачу...
Світоч Ученик (188) 14 лет назад
Скоро зустрінешся з кимось, хто тобі подобається. Або ж хвороба - короста:))))