Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему у талантливых скрипачей проблемы с эрекцией ?!?

Mstart Мастер (1478), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Человек - ты Мир, ты Вечность. Оракул (69702) 13 лет назад
Дело не в скрипке, в психологии и здоровье.
Вегето-резонансное тестирование пройти на предмет возбудителей. пиши
Остальные ответы
Yana Kevich Гуру (3798) 13 лет назад
Ты со всеми скрипачами талантливыми перепробовала? Молодец! Попробуй виаланчелистов, может у них получше)))
Tryam Мыслитель (6126) 13 лет назад
Попробуйте познакомиться с гитаристом! Может там - все в порядке? )))
Secret Искусственный Интеллект (899185) 13 лет назад
у них проблемы с партнёрами, а не с эрекцией
им нужен в пару человек очень тонкой организации - с высокими вибрациями
Анна Матвеева Высший разум (115183) 13 лет назад
Это они сами тебе рассказали?
Пользователь удален Гуру (3013) 13 лет назад
По своему опыту знаешь?
Источник: sdg.ucoz.ru
Peva Оракул (80294) 13 лет назад
Я такой статистики не знаю А ты вращаешься с таланливыми скрипачами и ...облом??? С каждым??