Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Экспресс гадание! Купила сегодня "киндер сюрприз" и загадала: "Если игрушка попадется доброжелательная,

Лена ххх Мыслитель (8250), закрыт 13 лет назад
то все у меня будет хорошо, а если злая, то соответсвенно ничего хорошего не жди...."
Попалась ЛУПА / увеличительное стекло /.
И как это понимать?
Ваши соображения по этому поводу?
Дополнен 13 лет назад
ВСЕМ, СПАСИБО !
Лучший ответ
Astromargo Мудрец (11946) 13 лет назад
Ничего случайного нет.
Совершенно верный подход к символике и языку символов.
Лупа - действительно такой образ,
который звучит - "Зри в корень! Присмотрись!"
Видимо - Чего то не замечаете, не обращаете внимания-
К каким - то мелочам, из которых состоит главное.
Остальные ответы
Оля . Просветленный (23292) 13 лет назад
Лена, ну это ведь ерунда)
Takogo netМыслитель (6160) 13 лет назад
Napishite mne. Esli ne trudno. p.s. Ja ne rasprostroniaju!
Лена хххМыслитель (8250) 13 лет назад
Вообще, ерунда конечно, но все- равно любопытно: " Что же из этого получится? "
Оля . Просветленный (23292) Я тоже бывает загадываю всякие такие мелочи и иногда бывают удивительные совпадения, но всё же серьёзно к этому не отношусь)Другое дело - ситуации различные в жизни, которые кажутся мелочами,но если сопоставить их все , то понимаешь,что кто-то как бы помогает тебе, что всё не зря.
Moonlight Ученик (136) 13 лет назад
:-) я думаю, что из маленьких приятностей получатся большие.
От всей души желаю тебе только хорошего и побольше!!! :-)
Лена хххМыслитель (8250) 13 лет назад
СПАСИБО ! Очень радужное объяснение.
Takogo net Мыслитель (6160) 13 лет назад
Vsio zavisit ot vashego nastroja. Esli verite, sbudetsia. Udaci.
sky4you1 Просветленный (40788) 13 лет назад
Нууу....вобще-то ВСЕ игрушки доброжелательные, так что я не знаю как ты вобще гадать собиралась:) Но мне кажется что лупа говорит о том, что тебе надо к чему-то присмотреться очень внимательно, ты чего-то не замечаешь, а это ЧЕГО-ТО очень важно....
А вобще фигня все это:)