
Как думаете, если кошака скрестить с собакой, результат будет лаять или мурлыкать?

Ваня Жуков Просветленный (22300), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
S Мудрец (16560) 14 лет назад
При удачной группировке генов - преданно мурлыкать. если не повезет - шипеть, кусаться и по деревьям убегать.
Ваня ЖуковПросветленный (22300) 14 лет назад
Чего-чего, а вот про гены... Вам ли про них не знать! Верю-верю! :-))
Остальные ответы
spb Гуру (3746) 14 лет назад
нет, вонять и царапаться
Лолита Анисимова Мыслитель (5305) 14 лет назад
а ты скрести.а потом скажешь нам результат
катя комиссарова Просветленный (48020) 14 лет назад
когда все заепись-будет мурлыкать,когда плохо-гавкать.
~{ShamaN}~ Гуру (2679) 14 лет назад
Скулить от издевательства над генами!
Ученикам Не Отвечаю Оракул (61253) 14 лет назад
Ты, Федор, видать тоже продукт экстремального скрещивания))))