Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

девчёнки,а что вы подарили своим мужьям на день рождения?

radislava hovalkina Мастер (2176), закрыт 14 лет назад
голова устала думать.
Лучший ответ
Vika Гуру (4063) 14 лет назад
смотрите, что посоветовали мне сами мужчины: банный халат, хороший тонкий джемпер под пиджак, хороший зонт-автомат, 4 - 6 билетов на футбол для похода его и его друзей (варианты на вкус мужа), новый мобильник....Любая вещь обойдётся от 3 тысяч. Если бюджет не позволяет, можно, учитывая интересы человека, подобрать подарок исходя из его хобби. Набор инструментов для автомобиля, всякие раскладные армейские ножи "викторинекс", они любят такие игрушки. Ну, и на совсем крайний случай - хорошую воду. Правда она тоже стоит больше 2000.
Источник: запросы, собственно самих мужчин)
Остальные ответы
Ольга Мастер (1767) 14 лет назад
графический планшет
мышь Мыслитель (6027) 14 лет назад
копилку "однорукий бандит"....все кто не приходит - играются...
Натали Овсянникова Гуру (2880) 14 лет назад
я подарила новый мобильник!!!
6yp Мыслитель (6952) 14 лет назад
хорошие подарки =)
Только ПОЖААААЛУЙСТА НЕ ДАРИТЕ БУМАЖНИК...ПЛИИИЗ!!!
marirau Мастер (2012) 14 лет назад
Наушники,теперь он сколько хочет,столько и смотрит телевизор!!!И милому хорошо и мне спокойно!!!