Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое атака мыслей ??

СакурА Мудрец (16903), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олег Сайгаков Оракул (69921) 13 лет назад
хаотическое движение нейронов...с превышением модуляции на пике....короче перегрев черепной коропки
Остальные ответы
~Izzia~ Знаток (480) 13 лет назад
Это когда ночью не можешь заснуть... Черт подери эти мысли...
Павел Гуру (3413) 13 лет назад
Безумие разума - порождает маразм
TJ Профи (799) 13 лет назад
Никак не удается собраться с мыслями. То я занят, то они!:)
Пользователь удален Ученик (229) 13 лет назад
когда хочешь все и сразу! Выстраиваешь многоэтажные планы, думаешь, что все сделаешь, со всем справишься в задуманный срок....