Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

АААААААААААААААА!!! сглазила!!! 70% мужиков оказывается продажные, че тады нас ругаете?

Сашуля Оракул (58501), закрыт 14 лет назад
мол корыстные пошли, на себя поглядите!!!!бе-бе-бе
Лучший ответ
Счастливый Просветленный (23401) 14 лет назад
Вас ругать бесполезняк))) все равно вы такие , какие есть

И мы вас любим
Остальные ответы
Марина Брыкалина Мудрец (10350) 14 лет назад
им правда глаза колит, вот и скидывают вину
more Искусственный Интеллект (102651) 14 лет назад
точно-точно... им нужна богатая с квартирой и машиной... я узнавала...