Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как посчитать показания если шкала логарифмическая

Batt Мастер (1491), закрыт 13 лет назад
первое деление равно 10 в 2 степени, потом идет 9 делений, которые заканчиваются на 10 в 3 степени. Делений именно 9, никак не 10!!!
Лучший ответ
Юра Мельничук Профи (907) 13 лет назад
чт тебе нужно посчитать?
Остальные ответы
Balmer57 Мыслитель (6419) 13 лет назад
10^3 - это 9-е деление? Или между ними 9?
Во втором случае они соответствуют
10^2, 10^2.1, 10^2.2,...10^2.9, 10^3
В первом
10^2, 10^2.(1), 10^2.(2),...10^2.(8), 10^3
Где 2.(1) = это 2 и 1 в периоде
TOBACCO Гуру (3021) 13 лет назад
аааа как можно такое перед сном ))))
Dims Просветленный (26796) 13 лет назад
Вообще-то МЕЖДУ помеченными делениями и должно быть 9 делений. На любой шкале так.

Если же там МЕЖДУ помеченными делениями всего 8 делений, то, вероятно, одно деление, самое маленькое, просто пропущено. Поэтому надо посчитать сколько делений, начиная с самого широкого.