Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Длинные волосы - это богатство?

Пользователь удален Знаток (361), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ТомБик Мастер (1788) 14 лет назад
Длинные, густые, ухоженные волосы, это ну ...очень красиво.
Остальные ответы
Кипра Руссо Ученик (171) 14 лет назад
Наверно да, но смотря какой длинны это богатство.
Пользователь удален Гуру (2859) 14 лет назад
если длинные и худые, то не очень
Источник: смотря как посмотреть на богатсво....на короткие шампуни меньше уходит...)
Ka Krasivaja Мудрец (15777) 14 лет назад
несомненно!
Источник: мне нравятся длинные волосы
Джека Просветленный (33482) 14 лет назад
у меня волосы по пояс и густые.я считаю это еще каким богатством.не каждая сможет такие отрастить...
Танечка Люкова Мастер (2376) 14 лет назад
Конечно, ведь сделать короткую стрижку - не проблема(полчаса посидеть в парикмахерской и все готово), а чтобы отрстить волосы, потребуется несколько лет!!!
Туманность Андромеды Мыслитель (6107) 14 лет назад
Да,это богатство.Красивые,длинные,ухоженные.Мужчинам это очень нравиться,знаю по себе!
Cоня Гуру (3213) 14 лет назад
конечно богатство, главное чтоб не было перхоти и секущихся концов
Источник: собственный опыт
N@tA Профи (507) 14 лет назад
а-а. это очень красиво. Но еще главное не только длина, но и густота