Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Купили бы Вы акции этой компании? (см.)

Конрад Михельсон Просветленный (31030), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (13167) 13 лет назад
Прикольно. Но это виртуальность.
Не помнишь в Татарстане, во времена МММ - была подобная шарага?
Называлась "Лабеан" - прочитай обратно название.
Заколотили много и свалили удачно.
Конрад МихельсонПросветленный (31030) 13 лет назад
Типа "наебал".
Остальные ответы
Император Просветленный (34823) 13 лет назад
если акции будут ликвидными и будут расти-куплю себе в портфель
Мин Херц Искусственный Интеллект (202694) 13 лет назад
А чо, взял бы! Заплатил бы в фотошопе сделанными баксами.
Звездочка spb.ru Оракул (95241) 13 лет назад
Обязательно)))) думаю, что котировки растут???