Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чтобы было,еслиб СЕЙЧАС страной руководил какой нибудь "ЛЕНИН"?

=KrasivaЯ АvatorkА= Профи (729), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Счастливец Мыслитель (5510) 14 лет назад
Кто был никем, тот стал бы всем!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8915) 14 лет назад
Было бы все замечательно! Вы, например, строили бы Комсомольск-на-Амуре.
Морской Котик Оракул (94254) 14 лет назад
было бы социалистическое тоталитарное общество
Абакум Крапива Мудрец (16819) 14 лет назад
Американцы бы использовали вместо доллара рубль. Свои Белыи дом назвали бы Кремль. Их ФБР переиненовали бы в КГБ. Сенаторов бы называли депутатами Верховного Совета. А их президент вместо статуи Свободы на вертолете облетел бы мавзолеи, а потом пьяный бил бы себя в грудь и говорил что наконец понял что такое свобода.