
А как вам такой томик ???)))))))))

Alex@ Оракул (52928), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Это сало....
Лучший ответ
Dark Drummer Просветленный (30487) 13 лет назад
Забавно. Работает фантазия у людей.))
Остальные ответы
Ксения Гуру (2676) 13 лет назад
Это что, сало? Или мороженое?
Муча))) Просветленный (29133) 13 лет назад
фу. какая гадость..если уж и поесть сало, то тоненький кусочек с черным хлебом..но не так..фу еще раз..
mark avraham Просветленный (20762) 13 лет назад
Я думала это торт или пирожное.Ну а сало это наркотик
Lana Curtis Просветленный (31198) 13 лет назад
Люблю страницы полистать.