Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

женщина не может крутить два романа одновременно,,??

tit@nij Мастер (1673), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Фантом Оракул (90590) 13 лет назад
ещё как может, и три может если потренируется
Остальные ответы
Сашуля Оракул (58496) 13 лет назад
аха и 22 может))))))))))))))
Inga Мыслитель (7672) 13 лет назад
Может. Если не любит никого.
smila Искусственный Интеллект (113859) 13 лет назад
очень даже может!!И не только два!! Сама-то попробуй!!Понравится)))
ГлАмУрНаЯ_сЦуКо_О Мастер (2305) 13 лет назад
Может,может.Ты мою подругу не знаешь..Она с семью парнями крутит..Правда, слухи о ней плохие..А ты не вздумай крутиь с двумя!Хотя..
kat Гуру (4507) 13 лет назад
может сколько угодно!мы ж уникальные существа-надо гордиться этим и пользоваться,пока возможности позволяют
Telula Гуру (2956) 13 лет назад
возможно всё... Вопрос-а на фига?
Sonika Знаток (428) 13 лет назад
женщина может. причем, у нее на обоих хватит любви (я не про секс).