Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

всем привет! помогите разрешить горячий спор!!!!

Scorpio 2.0 Мудрец (13930), закрыт 14 лет назад
При игре в тысячу, если на уках есть хоть один марьяж, до скольки я могу торговаться, мне тут утверждают что только до той суммы что логически могу взять по своим картам, а я вотдопустим до прикупа мог набрать 10 очков, а с открытием расчиитываю на марьяж, и должен ли я отчитываться, о том с чем я наберу допустим 220 очков, напомню что один марьяж у меня есть.
Лучший ответ
Ольга Березнёва Гуру (3887) 14 лет назад
У всех разные правила-расчитывать ты можешь на что угодно-(знал бы прикуп жил бы в Сочи)
А првильно и вполне логично- 120(все очки в колоде)+ марьяж который у тебя на руках!
Остальные ответы
Александр Брус Мастер (1782) 14 лет назад
да ты можешь торговаться до 120 по своим картам если нет марьяжу аесли есть то вперёд но если ненаберёшь наскоко шёл эта сумма с тебя минусуется
Похожие вопросы