Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что за мотор стоит на этой тачке?

АВТОИМПОРТ Мудрец (10228), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Станислав Каравашкин Мыслитель (5549) 14 лет назад
Скорее всего, "восьмёрочный". Он в России в таких классах самый популярный
Остальные ответы
bac Просветленный (37403) 14 лет назад
а чо угодно стоять может....от мопедного двухтактника до вертолетного ротора
FOXX Просветленный (38863) 14 лет назад
от какой-то переднеприводной машины. может ока, таврия, ВАЗ
Алексей Кузнецов Просветленный (33071) 14 лет назад
У нас в Москве 80 процентов багги на Нивских агрегатах...либо судя по надписи Тюменьтрансгаз скорее всего японец я бы поставил от Паджеро у них хорошие компактные легкие V6 с хорошей отдачей.
Источник: Спец