Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А чем примечательна сегодняшняя ночь?

Expat Гений (64283), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Вера Дунаева Мыслитель (8639) 14 лет назад
31 октября
Hallowe'en (Hallows Evening) - Хэллоуин - ночь перед Днем всех святых. Говорят, Хэллоуину не менее двух тысяч лет. Истоки этот противоречивый праздник берет из кельтской культуры. У кельтов существовали "начала времен года". Их было четыре. Самайн знаменовал собой приход зимы и отмечался 31 октября. В VII веке Папа Бонифаций IV утвердил 1 ноября День Всех Святых, желая отвлечь английский народ от языческих обычаев. Позже 2 ноября стало Днем Душ - когда поминали всех умерших. Однако традиции сохранились в народной памяти, и победить их до конце так и не удалось.

Сейчас праздник возвращается в Европу. Дети наряжаются в костюмы чудовищ и ходят по соседским домам, требуя сладостей. Также устраивают маскарады и выставляют в окно полую тыкву с вырезанными глазами и ртом и свечкой внутри, чтобы отпугнуть духов. Кстати, тыква - изобретение американцев. А до того в Ирландии и Шотландии страшные рожи, в которые потом вставляли свечки, вырезали из реп и картофелин, в Англии - из свеклы.

Остальные ответы
life_for_a_life Просветленный (29115) 14 лет назад
Эй!))))) Это плагиат!))))))) Именно это видео я выкладывала в вопросе про Helloween!)))))
hello kittyОракул (50264) 14 лет назад
ой как хорошо что я его сейчас не выложил)))))
ExpatГений (64283) 14 лет назад
я не знал :) мне нравится песня - энергичная :)
life_for_a_life Просветленный (29115) Дык мне тоже нравится!)))))))
A.lex'Star in pink'Progman. Оракул (81546) 14 лет назад
Тем что сегодня Helloween!
ExpatГений (64283) 14 лет назад
Helloween or Halloween? :)
hello kitty Оракул (50264) по-русски Hыlloween
adios.06 Знаток (332) 14 лет назад
Всем! Своей необычностью среди череды повседневных ночей! Если интересно почитай здесь www.hallo-ween.ru